06:45 

Раммштайн

frauBlack
и даже если не прав я, не стреляй в меня, я просто тень и я ничья...
это невероятно быть на их концерте!!! это мечта, которая опять останется мечтой, только мечтой!!!!

Отчёт о закрытых концертах 27 и 29 числа от Oxygen
Попробую немного рассказать об этом репетиционном шоу.
Будет сумбурно.
Потому что в Берлине второй раз, языка не знаю.
Концерт Раммштайн вообще был первым живым для меня.
Отнеситесь по-человечески , битте, к этому посту!

Не знаю степени подготовленности читателя)) Кто что читал уже про концерты или не читал, поэтому буду шпарить
всё подряд - важное и не очень. Хоть сама вспомню, что было..
Трек-лист взят с рамм-комьюнити, потому что запомнить сразу подряд 20 песен - нереально.

И ещё. Кто хочет сюрпризов на концерте - не читайте!

Начну с 27-го.
Ещё в шесть утра по-местному времени я была в дома и вот к пяти вечера стою на Александр-плац в толпе людей
направляющихся на концерт Раммштайна. Правда нифига не понимаю о чём говорят, но это небольшой минус. Кое-что
мне переводят.. Находится ещё одна девушка, говорящая по-русски.
Вообще, русскоговорящие появляются неожиданно и среди тех, на кого не думаешь.. это приятно.

Вместе с этой толпой я доезжаю, дохожу до Black Box. И слава богу, что пошла! Бункер оказался расположен довольно
далеко от метро и ещё среди кучи подобных зданий. Одной найти было бы довольно затруднительно. Вот ведь забрались.
Вход для фанов был "оформлен" двумя фирменными трейлерами - коридор и два световых табло у входа. Красиво и сразу
понятно, что нам - туда!
фото с раммкомьюнити by kaa_ho

Оставив народ у входа и поглазев ещё минут десять на общую картину я отправилась обратно и почти сразу наткнулась на
Олли бредущего с мобильником вольной рысью. И никуда он не торопился. От неожиданности я только сказала Hallo и
пролетела мимо. Он тоже сказал Hallo и по-моему удивился, что я пролетела и больше ничего от него не потребовала и стал заворачивать
в сторону чёрного входа.

Теперь 29 -е.
Пришлось прийти также пораньше, хотя я уже знала, что пускать будут не раньше семи. Но раньше пройдёшь - окажешься поближе.
Замёрзла я просто зверски. Меня просто колотило. Сердобольный мужик предлагал погреться около лампочек, что были
у входа, но я отказалась, уж очень хотелось сразу заскочить внутрь, когда откроют ворота, а не выбираться из закоулка.
Толкотни не существовало в принципе. Все старались друг другу не мешать. Вновь подошедшие спокойно пристраивались сзади.

хех
открыли

сразу же по бокам - две стойки, где проверяют билеты и сверяют со списками. Бибикалка мой штрих-код не считала, поэтому просто проверили паспорт и пропустили.
Среди людей увидела тётю Бригитту, которая занимается в Пилгриме административно-организаторской работой. Она меня со списком и сверяла))
Дальше секьюрити мило попросил сдать камеру и мобильник, пошарился в рюкзаке ( количество барахла в нём ему тоже понравилось и было названо "дамской сумочкой")
=> гардероб, нафег пиво, потом не набегаешься.
Дыц-дыц по-коридору - ой, ёёё, перебег к следующему ангару опять по улице, но куртка-то уже в гардеробе! Рядом девушка с воплем "шааайзе!"

Ну, вот он!

Ангар,затянут внутри чёрной материей. Вход слева, справа огроменная сцена. Соотношение с частью для зрителей наверное 1:4, если не 1:5. Сначала часть сцены была закрыта , но когда
ткань ушла, стало понятно, что пространство там просто огромное!

Так.

Я пристроилась в районе между Тиллем и Рихом и закрутила головой.
Сзади был целый ряд техников - звук и свет. Среди них - Герт Хоф. Двое уехали на подъемнике ввысь со световыми пушками.
А за занавеской что-то активно делали как раз с моей стороны. Как потом выяснилось, там было место Флаки.
Иногда проверяли гитару, техник выскочил из-за занавеса и прошёлся с ней по кругу по рихиной площадке.
Потом с этой гитарой работал Рих. И гитару до сих пор никто не опознал. Она выглядела как старое потёртое, поцарапанное дерево, чем то извазюканное или подпалённое,
общего коричневато-красного тона. Под костюм его очень хорошо подходит кстати.
Блин, идеальные условия для моего первого концерта. Никто не толкается, все улыбаются.. Секьюрити перед носом не торчат. Они стояли где-то совсем сбоку.

Ок.
Начало.

Интро из Раммлид, ещё без вокала, такие таинственные звуки..
Занавес раскрылся почти в темноте.
Раздался стук.
Рихард и Пауль битами пробивали стену перед собой. Находились они где-то на втором уровне, высоко и далеко и били аккуратно, но куски почти долетали до первого ряда.
Было похоже на появление вампиров из склепа.
Пробились и застыли в лучах прожекторов, которые подсвечивали их сзади. Красиво, мать их!!
По центру была фиговина типа люка, (похожа на Р-Р тур, только овальная), и там по кругу пошёл огонь, как от сварки. Йеее.. Это точно Тилль))
Сварка прошла по кругу, выжигая проход, крышка вывалилась наружу - хоп-хоп, точно Тиль!

Вообще я поняла, что нереально находиться между Тиллем и Рихом и пытаться смотреть на Риха. Ибо Тилль просто офигенно стягивает на себя всё внимание.
За ним так интересно наблюдать, особенно когда он не очень серьёзен. В нём умер клоун, ей-богу, и это комплимент с моей стороны.

Так. Про костюмы.
В целом - стиль последней фотосессии, которая сейчас идёт по всем журналам.
Тилль - чёрный с заклёпками, похож на Р-Р тур , только с другой отделкой.
Но появился он в ошейнике с красными перьями. Перья торчали вверх и образовывали такой симпатишный воротничок. На голове была сетка для волос. Стиль обложки Лифада.
Рих - никакого ежа, зализанные волосы, но хороший мейк-ап и лицо не казалось круглым. Плащ, длинный и потёртый , как гитара. Всё чёрное с коричневато-красным оттенком.
Жилет. Перчатки до локтя (ну , от запястья до локтя) и заканчивались красным, как повязки. Ещё два ремня клёпанных, один по талии, другой пониже - как раз по попе проходил, мм..
Флаке был как раз напротив меня и был в офигенно блестящем серебряном костюме , который переливался всеми цветами, как-то называется эта ткань.. голографическая что-ли.. + тёмные очки.
Вот троицу с другой стороны я не разглядела.
Пауль был в чём-то коротком типа шорты. Потом с голым торсом и единственный, кто обмазался традиционной раммовской грязью.
И он был в татухах. Одна на правом плече - похожа на солнце, на левом - непонятная кракозябра.
Олли пришёл на Париже и сыграл на басухе - также топлесс, нормальный Олли. Вроде он был в шапке в начале.

Микрофоны.
У Пауля - его фирменный.
У Тилля - на здоровенной пружине-рессоре внизу стойки. И раскачивался прикольно.
У Риха - его не было и я ещё подумала, откуда возьмёт.. Микрофон горделиво и самостоятельно выехал из подставки)))
Выглядело эт так: Пауль пинает свой ногой - ррраз , Тиль берётся за свой - дввва, и хоп - выезжает Рихин - аа, без рук, без рук!))

Лан, к музыке.
Исключая редкие случаи лажи у Тилля, всё действительно звучало идеально, как на пластинке. Не глушило и не выпирало ничего лишнего. Умницы. За это их и ценят.

Вступление Раммлид шло на фанере в которую Тилль попал с трудом и на третьей строчке. И физиономия у него была грустная при этом. Ничего, научится..
Потом пошла громкая часть и всё понеслось.
На проигрыше во рту у него чего-то светилось. Выглядело офигенно - человек открывает рот , а оттуда идёт свет, и это не кино!

Я лично ничего не поняла. Но как потом выяснилось, Тиль сделал себе спец.пирсинг в щеке, чтобы через отверстие протянуть провод для ентой лампочки.
Я фигею, дорогие товарищи.
Причём, сначала дырко получилось слишком маленькая, пришлось увеличивать!

Бюка. Без фефектов, но орал Тилль классно, меня протащило.. Слабой песня не выглядела.

Вот дальше я могу ориентироваться только по спёртому трек-листу. Сама помню всё вразброс.

Waidmanns Heil
Вроде тоже без эффектов. Зачастую новые песни идут так, голенькими. Народ уже вовсю подпевал. А Тилль довольно активно общался с залом, гулял туда-сюда и по-ощущению рассматривал, кто к нам сегодня пришёл.

Keine Lust
Пар на месте. Риха наконец-то оторвало от стойки и проколбасило по сцене.

Feuer frei!
wow, маски! Говорят, что и 27го у Риха была проблема с ней, огонь не горел. Сейчас то же самое. Пауль и Тилль поджаривают огоньком, Рих грустно стоит и ждёт. Потом выпускает струю этой горючей смеси, после чего технарь догадался
подбежать к нему и поджечь беднягу обычной зажигалкой.

Weisses fleisch
Тут мы прожили почти весь первый куплет без Рихи. Он снимал плащ и наверное по-дороге вставлял за маску. Я уже успела по-нему соскучиться. Вернулся в жилете))
А Тилль когда пел про школьный двор - тыкнул пальцев в девушку рядом со мной ( она маленькая и скромненькая такая, как школьница) и промаячил типа - пошли со мной, и языком-языком, как он это умеет.. Девушку аж вжало за барьер )) по-моему, она попыталась спрятаться))
И Флака протанцевал свой коронный танец, блииин!! как я его люблю! Танец, в смысле..

Wiener Blut
Тиль расположился в кресле около патефона, сверху светила лампочка, создавая уют.
Тиль слушал интро, дирижируя в такт и делая знаки фанам не орать. Такой милый буржуа..
В конце интро он уснул, свет поменялся - и проснувшийся Тиль уже был совсем другим существом.
Неровная песня. Атмосферная. Не хочется под неё орать, как под другие их хиты, но она завораживает. Хочется воспринимать.

Frühling in Paris
О, тут пришёл Олли с верхотуры с басухой. Присел и заиграл ,ага, как на Зимане. Ещё и лампочка наверху так и болталась, создавая эффект дежа вю.
Рих и Пауль уселись по-бокам на лесенки.
Да! Боковины были с Р-Р тура ( ступеньки и площадки с микрофонами)
Ну, просто мужики играют и поют серенады под балконом. Романтика.

Ich tu dir weh
Вот здесь был самый крутой, на мой вкус, эффект.
Для начала что-то залажалось в середине песни. Тилль перестал петь. Рих смотрел-смотрел на него, на Шная. Потом засмеялся и пошёл к Шнаю выяснять в чём дело. И по-ощущению спрашивал, ну, что, дальше играем или как?
Зацепились и Тилл запел дальше. К нему подбежал Флака и попытался побить его какой-то палкой, на что Тилль молча схватил его, загрузил на плечо и утащил в неизвестно откуда появившуюся ванну слева.
Уложил дитя в ванночку, дыцкнул для верности там пару раз кулаком (понарошку конечно)), взял в руки бидон (похожий на молочный, но не такой здоровый) и неожиданно стал подниматься вверх!
Мать моя.. ужасно боюсь высоты, а тут он стоял на площадке размером в квадратный метр, страховки я не видела. Это дело поднялось на столбе на высоту сцены, так что освещали его как раз с помощью пушек , ни один фонарь не доставал.
Я боялась, что этот столб начнёт качаться.. Но нет..Рих тоже внимательно наблюдал ..
И на самой верхотуре Тилль перевернул бидончик , из него посыпались искры (как на Оне дишь) в ванну с Флаке. Прикольно ему там наверное лежать))
Искры сыпались, при этом Тиль ещё умудрялся петь в микрофон! Абсолютно бесстрашный человек, я поражаюсь.
Тиль опустился и ушёл. А Флака вылез из ванны и изредка постреливая остаточными искрами , побрёл на своё место.

Liebe ist für alle da
Почему то с самого начала Тильский пел не "нихт фюр мищь", а "аух фюр мищь". Нихта вообще не было ни одного.
А соло Рих играл двумя руками. То бишь перебирал на грифе сразу двумя.

Links 2-3-4
Вышли чётко маршем, по парам))
Да, там есть ещё выход из-под Шная. Такой скат вниз без всяких дверей. По крайней мере снизу их не видно,может быть с балкона.

Haifisch
Классно звучит вживую! Для меня интереснее, чем на диске.

Du hast
Ду хаст он и в африке Ду Хаст. Тильский промаячил нам, мол, хреново кричите, мало каши ели)) И народ просто с цепи сорвался))

Pussy
Не знаю, как кто, но я просмеялась всю песню)) Какие тут эффекты, если в голове клип крутится безостановочно.

Benzin
Появилась автозаправочная колонка, которую ближе к финалу песни Тиль выкатил на середину, взял шланг, сначала засунул его между ног ( иначе это был бы не Тиль).. Потом на сцену выскочил человечек в
толстовке с раммсимволикой ( я так поняла, что изображал он фаната). Тиль внимательно на него смотрел, а потом стал поливать огоньком из шланга. В конце концов поджёг. Классно! Горящий человечек ещё попрыгал и убежал за кулисы.
А я подумала, что быть фанатом - грустно.

Sonne
Няяя... Огненные столбы прямо перед физиономией! У меня руки тянулись к ним погреться. Только ловила себя на мысли, что жест могут неправильно истолковать, мать их гитлеровское прошлое! Стоит только вытянуть руки ладонями вперёд-
и уже всё..

Ich will
Начал один Рих. Понял, что не дождался Пауля и сказал : а нуко ,ещё разок! или сейчас Муттер? я что-то забыл?))
И они начали по-новой в микрофоны..

вот и всё.

Где-то по-дороге у Тилля испортилось настроение и мы остались без финальных трёх песен. Ребята вышли на поклон, Рих с сигаретой в зубах, Шнай кинул палочки.

У Риха трек-лист был наклеен внутри его тумбы-подставки, там была лампочка подсветки и между песнями Рих внимательно разглядывал, чего дальше.

Вся глубина сцены была заполнена механикой и светом. Сверху что-то опускалось типа летающих тарелок Муттер-тура, светились столбы, по ним шёл пар, какие-то конструкции, масса света. Вобщем, где на Р-Р был просто тряпичный задник, здесь всё было наполнено по уши механизмами, как на огромном заводе и создавалось ощущение большого пространства.

Флака. Не помню точно на каких песнях он начал идти у синтезатора, как по беговой дорожке, сначала в одну сторону, а потом - поперёк! Интересно, как там это переключалось. Ходил долго, песни три, не меньше. Так что к концу тура будет в приличной форме.

Поскольку перед началом концерта говорили, что это ещё не готовое шоу, то вполне может что-то поменяться до неузнаваемости.

@музыка: раммлид

@настроение: -154, а еще и на Агату не еду! -1154

URL
Комментарии
2009-11-11 в 08:06 

RammKraft
Сердцебиение
я чичас умру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2009-11-11 в 14:14 

frauBlack
и даже если не прав я, не стреляй в меня, я просто тень и я ничья...
я от тоже умирла) нафиг попробую горы свернуть, но поеду.
Лиз, ну неужели неполучится, умру дважды.

URL
2009-11-12 в 09:11 

RammKraft
Сердцебиение
frauBlack нет Надя!! у тебя всё получится!!!!!!! ты поедешь!!!!!!!!!!!!!! ты отрвешься за всех нас!!!!!!!!!!!!!!!! А!!!!!!!!

     

Дневник frauBlack

главная